• 25
  • 0
08:20

Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области предоставляет государственные услуги в электронном виде

Наверняка многие слышали о существовании Единого портала государственных и муниципальных услуг, но далеко не все пользуются этим ресурсом. Управлением по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области оказывается 6 (шесть) государственных услуг в электронном виде, а именно: 1. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. 2. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (заграничный паспорт нового поколения). 3. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской федерации (заграничный паспорт старого поколения). 4. Регистрация по месту жительства и пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства и пребывания граждан Российской Федерации. 5. Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства (в электронном виде могут подавать физические лица). 6. Предоставление адресно справочной информации. Чтобы воспользоваться госуслугами в Интернете, нужно зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru. Для регистрации понадобятся: паспорт гражданина РФ, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Для подтверждения учётной записи необходимо заполнить личные данные, дождаться завершения проверки этих данных и подтвердить личность. После регистрации можно заходить на сайт и пользоваться всеми его функциями без ограничений. Процесс проверки данных занимает некоторое время, поэтому лучше зарегистрироваться на портале заблаговременно, не дожидаясь необходимости в срочном получении госуслуги. Обязательно сохраните свой пароль и код подтверждения для последующего входа на портал. Портал государственных услуг - это информационная система, обеспечивающая доступ к сведениям о госуслугах, предоставляющая в электронной форме, анализирующая учёт обращений, связанных с функционированием портала. По каждой услуге приведена полезная информация о том, как получить услугу, о её стоимости и порядке оплаты, сроках оказания, категории получателей, необходимых документах и порядке их представления (получения), форме заявлений и иных документов, а также оснований для оказания (отказа в оказании) услуги и так далее. В "Личном кабинете" пользователь видит все этапы рассмотрения заявления. После всех проверок по заявлению, в установленные регламентом сроки, в «Личный кабинет» заявителя на Портале приходит приглашение явиться гражданину с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов для получения государственной услуги. Преимущества электронного способа обращения: • Заявление может быть оформлено и направлено: - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней; - с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет. • Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется. • Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа. • При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. • Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение. Таким образом, затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются. УВМ УМВД России по Магаданской области
Облако тегов: Новости Магадана
Смотрите также
Ваш комментарий
Секретный код